?

Log in

No account? Create an account
Оригинал взят у vi_vesnushka в Фотогид. Сочи. Как его полюбить?!

Сейчас, когда до Олимпиады остаются считанные дни и весь мир охвачен интересом что-же все-таки там будет, я хочу написать свой личный гид по Сочи. Этот гид составлен по любви и из любви, как дань тому месту, которое стало для меня за какие-то полгода родным, где я была счастлива, в общем очень сентиментальный и субъективный гид)

Почему я все-таки это делаю? Во-первых, как я уже сказала из любви. Во-вторых, потому что многие не знают тот Сочи, который захотела узнать и увидеть я. В-третьих, потому что по Сочи для путешественников нет никакой информации и почти все, что я узнала, было передано из уст в уста, от кого-то услышано или выведано.

Уже больше года, как я вернулась в Москву, но воспоминание о месте, которое стало моим «роднополисом». непременно вызывает улыбку на моем лице. Так что этот путеводитель — сборник моих воспоминаний, которые, уверена, принесут радость и вам, тем, кто там живет и тем, кто туда собирается на Олимпиаду или после. Не бывает плохихи и хороших мест и людей, бывает то, какими мы хотим их видеть и что в них замечаем! Приятного прочтения )

Меня конечно в первую очередь поймут те, кто когда-то мечтал жить на море. Я — мечтала. Все детство. Море мне буквально снилось. И если вам кажется, что представлялся мне пляж, жара и люди в купальниках, то придется развеять эту иллюзии. Я с детства мечтала о холодном, зимнем море, о прогулке в пальто, сильном ветре, развевающихся волосах и шумных волнах. Я мечтала о море — наедине. Так Сочи стал для меня городом-море, где всегда в моем распоряжении лучший слушатель, утешитель и друг.

Много текста и фотографийCollapse )


Не на этом ли основана гимнастика с символами (славянскими орнаментами) Адамовича?

Оригинал взят у 7cveta в Воздействие Славянского орнамента на организм человека
Перепост, гуляющий по соцсетям. Предположительно, взято из книги М.Качаевой "Сокровища русского орнамента", или из списка литературы, которой она пользовалась при написании книги. Кто знает точнее, подскажите.

Славянский орнамент
Практика использования текстильного орнамента в лечебных целях хорошо известна в народной культуре. Использование простейших ритуальных знаков (креста и т.п.) широко распространено в практике русского знахарства (Максимов С.В. Нечистая, неведомая и крестная сила. — СПб.: Полисет,1994; Торэн М.Д. Русская народная медицина 19 — начала 20 вв.; Попов Г.И. Русская народно-бытовая медицина (в кн.: Торэн М.Д. Русская народная медицина и психотерапия. — СПб.: Литера, 1996), а представления о причинах украшения одежды варьируют от учёного «оберег» до простонародного «чтоб голова не болела».

В северных областях России отмечены такие народные названия вышитых женских рубах, как «исцельная», и т.п. Не исключено, что происхождение названия связано не только с особенностями кроя рубахи из цельного (нерезаного) полотна, но и отражает магические свойства, которыми наделялась эта одежда. Известны многочисленные факты использования одежды в магических обрядах исцеления больных людей. Так, многие обряды «смывания» болезни в бане, водоёме или обряд «перепекания» больного ребёнка завершались одеванием новой рубахи — как правило, расшитой. Повсеместность убеждённости в целительной силе узоров в конце XIX — начале XX вв. заставляет нас предположить наличие объективного энергоинформационного воздействия орнамента на организм человека, независимо от убеждения и веры последнего в его эффективность.
Read more...Collapse )


за гранью

http://extra-dao.livejournal.com/19779.html
Увидела перепост у очень уважаемого мною человека. Лучше б я туда не ходила! Мужское нытьё? Детские обиды? Догмы? Не знаю... Но для меня, выросшей в патриархальной семье и создавшей (по-большому счёту) патриархальную ячейку, это - за гранью.
Я согласна, что третья фраза (про послушного мальчика) не особо-то педагогична и привычные методы воспитания нужно менять. Но разве девочек не хвалят за послушание? Нет, по мнению автора, за послушание хвалят только мальчиков и это им, бедненьким, в будущем ой как помешает жить!
О первых двух "неправильных" фразах можно сказать, что действительно их формулировка весьма туманна. Но это не значит, что все женщины пользуются и пользуются своим шикарнейшим положением!)

Особенно такие сомнительные догмы вредны нашим сегодняшним мужчинкам. Достаточно просмотреть комментарии, где кучка обиженных особей мужского пола переходят на личности, заваливает сомнительной информацией и цифрами (женщины более агрессивны чем мужчины или женский могз устроен иначе, ага)) и даже евреям досталось непонятно за что))
Это вообще "шедевр":
"... Девочек бить и обижать можно за:
Если она посмела поднять на мужчину руку
Повзрослеет, добавлю еще два подпункта
Если любая девушка оскорбляет твоих родителей и твой род
Если твоя девушка оскорбляет тебя прилюдно (бить естественно приватно).

Бить естественно приватно. Круто, а?

Или " Не зря раньше в каждом доме на стене плетка весела, но почти никогда не использовалась. Потому как один вид её давал понять женщинам и детям, что должно поступать по человечески и пытаться контролировать свои скотские инстинкты."
Бедненький, как же ему видимо в жизни досталось от женщин и, особенно, детей со "скотскими инстинктами"!

Для меня мужчина, поднявший на женщину руку - это не мужчина. Точка! (Хотя бы потому что женщина никогда не ударит так, как мужчина, если конечно у неё нет чёрного пояса:), но такая применит силу только для самозащиты).
Нормальный мужчина не поднимет руку, он просто уйдёт, ограничит общение. Вы где-нибудь видели здорового мужика, который терпит женские побои? (смешно, право слово!)

И да, я мама мальчика. И не хочу, чтобы он обижал девочек, потому что хочу, чтобы рос мужчиной!

Открытие.

Я ясно помню, что в детстве писала всегда достаточно грамотно и, если были ошибки, то за пунктуацию, потому что практически мы её прошли только к девятому классу, а писать сложными предложениями я начала гораздо раньше:). Поэтому немногие свои орфографиеские ошибки помню, а особенно хорошо запомнилось чувство досады, вроде "как так?")) Так вот одной из таких ошибок было слово "приЙти". Я упорно (если оно попадалось) писала "приТти" и сама потом не понимала почему. А сейчас читаю Б.М. Теплова, его отсканированный труд - "Психология музыкальных способностей" (1947 года издание) - и там везде и всюду это слово пишется: "приТти"! Получается, мне снижали оценки за врождённую грамотность???)))))
1. Попросить "потанцевать" под музыку любимую игрушку (куклу, медвежонка) ребёнка.
2. Ритмичные прыжки на кровати (лучше на комнатном батуте) под музыку.
3. "Протопать" стишки, песенки.
4. Договориться с ребёнком, что он хлопает в ладоши (или прыгает) на "раз", а родитель на "два". Затем игра усложняется: хлопаем поочерёдно, только "раз-два-три". (С Динулечкой хлопали, в медленном темпе - хорошо, быстрее на "раз-два-три" уже сбивалась)
5. Попросить показать, как едет поезд (чух-чух), тикают часы (тик-так), стучит молоток (тук-тук), идёт дождик (кап-кап). Можно брать любые "ритмы" знакомых предметов или природных явлений.
6. Выбрать несколько знакомых ребёнку песенок. Простучать ритм мелодии одной из песен, а ребёнок пробует угадать, какая это песенка. И наоборот. Обязательно! Чтобы ребёнок простучал мелодию одной из песен, а родитель угадывал)).
7. Играем имя. Сколько слогов в имени, столько раз ребёнок нажимает на клавишу, например.
8. Игра в барабанщика. Включаем любимую песню ребёнка и даём ему два карандаша (барабанные палочки). Ребёнок барабанит (исполняет роль барабанщика)) по любой поверхности под музыку. Моим очень нравится!
9. Игра на любых, имеющихся в доме, шумовых/ударных инструментах (трещётки, деревянные ложки, маракасы, колокольчики, бубны и т.д.). Думаю, полезность описывать не нужно:)
10. "Ритмическое эхо"))) Задание подходит подросшим деткам, лет после четырёх. Важна именно подача, не просто "повтори", а "будь моим эхом", игра в общем.

Ну и самое главное - всячески поддерживать в доме музыкально-танцевальную (музыка-движение) среду.
Оригинал взят у orffclub63 в Путь к неслышанию или как дилетанты развивают музыкальный слух (окончание)

Часть 2 (начало здесь http://orffclub63.livejournal.com/6702.html )
       ... Обратимся к природе музыкального слуха. Первая реакция маленького ребенка на музыку – движение. Услышав музыку – малыш начинает активно двигаться, он не начинает петь нотами, он вообще еще петь не умеет, он не начинает играть на пианино или даже на барабане. Нет! Первая реакция на музыку – именно двигательная. И это потому, что природа музыкального слуха связана с мышечной реакцией на музыку (в частности на музыкальный ритм). И именно при движении под музыку активизируется музыкальный слух, через проживание музыки телом. И эта особенность сохраняется на всю жизнь. Когда человек танцует под музыку – он на самом деле переживает её, и таким образом развивает свою музыкальность (в том числе музыкальный слух).

Как еще может развиваться музыкальность ребенка? Когда еще он активен? Конечно, когда он играет музыку сам или подыгрывает звучащей музыке на инструменте. В этот момент двигательная активность сохраняется, вслушивание в музыку тоже становится необходимым, иначе не получится вместе играть. На любом стучащем, звенящем инструменте ребенок развивает свою музыкальность просто с помощь исполнения под музыку. Главное только, чтобы он хотел это делать, как бы случайно освоил этот вид деятельности, без давления сверху.

Как развиваются различные грани музыкального слуха? Чаще всего в неудобной для родителей форме. Изучение музыкального звука – всегда громко, не вовремя и очень мешает окружающим.

Read more...Collapse )


Лёшка играет на гитаре гамму. Я сижу читаю, краем уха слушаю))
Сыграл. Спрашиваю: "Лёш, как думашь, если твоя гамма похожа на человека, то на какого?" Он помолчал немного, затем улыбнулся и сказал "на старого человека". Спрашиваю (как будто не расслышала;) "на старого? Почему?". Сын отвечает: "потому что очень медленно идёт и спотыкается".
Всё понимает ведь, быстро схватывает ребёнок)))

post

Оригинал взят у m_a_r_y_l_a в post
Сижу в Домодедово. Проходила таможенный контроль и наблюдала, как у женщины кремы для лица выбрасывались в мусорку. Я своих духов, три штуки разных по 5 мл каждые, предварительно выложила в чемодан и сдала в багаж. А иначе тоже в мусорку, а жалко же)))
А все почему? А потому что Олимпиада и, я вот уточнила тут, до 21 марта такая дребедень. Отслеживайте свою ручную кладь.

Обратила внимание, что нашем городе началась странная мода на щиты с фотографиями цветов. Если раньше все "зелёные зоны" засаживались живыми цветами и вообще Сочи называли городом-садом, то теперь (во всяком случае вдоль фед. трассы) стоят щиты с цветами нарисованными (сфотографированными). Выглядит, как мне кажется, дёшево. Как муляж.
Но наши городские "дизайнеры" пошли ещё дальше. Теми же щитами украсили... новогоднюю ель!
Выглядит немного странно. В интернете уже видела отзывы по этому поводу.
А как Вам, нравится?

посмотретьCollapse )

[reposted post] Возрастные кризисы

Кто только не классифицировал кризисы по возрастам! Согласья в товарищах по-прежнему нет, но нижеприведенная классификация кажется мне вполне разумной. Принадлежит перу Э.Эриксона, если кому интересно.

Эриксон

Слева - задачи, которые должны быть решены в этом кризисе. И что получается, если они не решаются.

Profile

alekseia_anna
alekseia_anna

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono